В начале второго дня конгресса о своих разработках, технологиях и готовых решениях поделились представители Славнефть-ЯНОС, НПО Прибор Ганк, НПП Термические технологии, Вортекспром Рус, Институт нефтехимического синтеза имени А.В. Топчиева РАН, ЦМНТ, TIANJIN J&D TECHNOLOGY.
Важность маркетинговых стратегий и эффективных инструментов для роста продаж отметили в рамках дискуссионного клуба "Ассортимент, продажи и маркетинг". Эксперты из компаний B2X Consulting, Lubribase, Wildberries & Russ обсудили инструменты для увеличения продаж, ассортиментную политику, вопросы управления продуктовым портфелем, тренды развития маркетинга на маркетплейсах.
Все участники отрасли смогли обменяться мнениями и завязать деловые знакомства в неформальной обстановке во время кофе-брейков, обеда в ресторане гостиницы и вечернего гала-приема.
-Больше информации на странице- ПРОШЕДШИХ МЕРОПРИЯТИЙ