Energy Leader

Маркетинг в нефтегазовой отрасли

Курс поможет сформировать глубокое понимание специфики маркетинга нефтегазового предприятия, стратегий развития
1 ПОТОК: ОЧНО. Сентябрь / Сочи
2 ПОТОК: ОНЛАЙН. 7-8 июля
Длительность курса:
12 часов
  • Сократить отрыв от производства
  • Избежать командировочных расходов сотрудников
  • Избежать затрат на аренду помещения
  • Составить индивидуальную программу обучения
  • Выбрать даты и время обучения
  • Работать на своей платформе
  • Интерактивные лекции
  • Живые или видео лекции
  • Домашняя работа и ее обсуждение
  • Коллоквиум для дискуссий с лектором
  • Тестирование
Формат вебинара позволит:
Формат и преимущества:
Семинар позволит маркетологам

повысить квалификацию

выделить доступные инструменты в условиях ограничений

узнать о специфике маркетинга в нефтегазовой отрасли

разобрать свои практические кейсы

обсудить лучшие мировые практики

рассмотреть кейсы из опыта лектора
Программа курса:
1

БЛОК 1: Бизнес-процесс маркетинг на предприятии

  • Ключевые понятия маркетинга на промышленном рынке
  • Внедрение принципов маркетинга как инструмента снижения
  • рисков при принятии управленческих решений
  • SWOT-анализ и выявление ключевых факторов успеха (КФУ)
  • Стратегия, миссия и корпоративная культура
  • Методы контроля реализации принятой стратегии
  • Место и принципы организации служб маркетинга
  • Цели и задачи маркетинговой службы в нефтегазовой компании
  • Внутренний маркетинг: согласованность деятельности подразделений в реализации стратегии
  • Аудит маркетинга: регламент бизнес-процесса
2

БЛОК 2: Внешняя среда и варианты позиционирования на рынке

  • Цели и задачи исследования рынка
  • Внешние источники информации о рынке: маркетинг реального времени
  • Внутренние источники информации: роль управленцев в сборе маркетинговой информации
  • Разработка стратегии позиционирования предприятия
  • Кейсы
3

БЛОК 3: Инструменты формирования сбалансированного портфеля продуктов

  • Уникальная потребительская ценность продукта
  • Воспринимаемое качество и потребительская ценность продукта
  • От разведки до обслуживания: сервис как конкурентное преимущество
  • Мониторинг цен конкурентов
4

БЛОК 4: Управление взаимоотношениями с потребителями и др. участниками рынка

  • Точки взаимодействия и история взаимоотношений компании с потребителями и другими участниками рынка
  • Концепция денежных выгод для потребителя: регламент бизнес-процесса
  • Внедрение и поддержание проектов CRM: возможные варианты и кейсы
5

БЛОК 5: Управление каналами продвижения

  • Эффективное участие компании в выставках: регламент бизнес-процесса
  • Эффективное продвижение на профильных конференциях
  • Использование Интернет-технологий в продвижении на рынок: возможности, эффективные каналы, кейсы
Запишитесь на курс сейчас
Запишитесь на курс, и мы свяжемся с вами для проведения оплаты
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Контакты организатора:
Мария Зайцева
maria.zaytseva@enleader.ru
Для повышения удобства сайта мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.
OK